+7 910 455-26-15

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт арт-бизнеса и антиквариата»

𝒜NNO 2010
Защита подлинности
Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров (МКААД)



+7 910 455-26-15
Идет набор по программам: «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата», «Арт-менеджмент: галерея, коллекция и арт-рынок», Субботняя программа «Эксперт художественного рынка», «Судебно-искусствоведческая экспертиза», «Оценка движимых культурных ценностей», «История искусств: стили, подлинники, коллекции»

АРТ-ПУТЕШЕСТВИЕ
«Венеция: Биеннале и старые мастера»

20-25 августа 2017 года

Контакты: +7 (916) 500-57-37

 
Оставить заявку

В последний момент! Программа арт-поездки ... Встреча с Глебом Смирновым автором книги «Метафизка Венеции» на венецианской террасе, лекция Директора Европейской Культурной Академии при Европейском Культурном Центре о специфике кураторских проектов Венецианской Биеннале, мастер-класс в палаццо Моро, палаццо Чини с главным реставратором старых мастеров, Скуола Сан Марко с профессором венецианского университета Марио По. Ну и главные объекты Биенале, Glasstress в Мурано.

Институт арт-бизнеса и антиквариата представляет учебную поездку в Венецию. Цель — не просто познакомиться с городом и его основными достопримечательностями, но сопоставить историческое и современное искусство в контексте проведения 57-й Венецианской Биеннале визуальных искусств.

Подробнее …

Венеция, или просто la Dominante — «Властительница» и la Serenissima — «Блистательная» — наверняка притягивает вас.

Мы сможем представить город как площадку, где процветают шедевры Венецианской школы живописи: Беллини, Тициан, Веронезе, и не менее пафосные арт-объекты 57-й Венецианской Биеннале.

Наш проводник, Ирина, выступит медиатором, способным транслировать сообщения таких разных, но интересных друг другу миров — Биеннале и Высокого искусства Возрождения — в архитектуре города. Ведь Старое искусство когда-то было Новым! Она поделится секретами, к примеру — как везде успеть на Биеннале, где обедают сами венецианцы, как не вступать на «тропу туриста».

В Садах Джардини мы посетим Российский павильон «Theatrum Orbis» и получивший Золотого льва павильон Германии. Мы сможем наблюдать тренды презентации арт-объектов и инновации кураторской мысли в пространстве города.

Мы увидим «Сокровища затонувшего «Невероятного» Дэмиена Херста, посетим специальные проекты Венецианской биеннале — амбициозную выставку Glasstress на острове Мурано и помечтаем как коллекционировать высокий дизайн Venice Design в Палаццо Мишель.

Мы посетим Ка' Реццонико — музей «искусства жизни» Венеции XVIII века, где предметы располагаются в роскошных исторических интерьерах. Картины Лонги расскажут нам о карнавале и предостерегут от мотовства денег в желании роскоши. Парфюм, история бархата и шелка, резиденции Прада и Луи Виттон — то, чем живет Венеция сегодня. Посетим, вдохнём и убедимся …

Мы увидим самую большую коллекцию живописи Венецианских художников XIII-XVIII веков в знаменитой Галерее Академии и пофилософствуем о социальном статусе художника в старые времена и сегодня.

Колосова Ирина Александровна — учредитель Института арт-бизнеса и антиквариата, один из разработчиков Национального стандарта РФ «Экспертиза произведений искусства: живопись и графика», член международной конфедерации антикваров и арт-дилеров СНГ и России.

Программа

День первый
Биеннале современного искусства. Девиз биеннале Viva arte viva («Да здравствует живое искусство!»). «Старое» искусство когда-то было «новым»: Палладио, Веронезе, Тинторетто

Павильон России в Венеции, фото: www.ruspavilion.com Комиссар российского павильона на 57-й Венецианской международной биеннале Семен Михайловский художник Григорий Брускин «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru «Смена декораций», Гриша Брускин, фото: www.theartnewspaper.ru участники арт-группы Recycle Андрей Блохин и Георгий Кузнецов «Блокированный контент», Recycle Group, 2017, фото: www.theartnewspaper.ru «Блокированный контент», Recycle Group, 2017, фото: www.theartnewspaper.ru «Блокированный контент», Recycle Group, 2017, фото: www.theartnewspaper.ru «Блокированный контент», Recycle Group, 2017, фото: www.theartnewspaper.ru «Блокированный контент», Recycle Group, 2017, фото: www.theartnewspaper.ru художник Саша Пирогова «Сад», Саша Пирогова, 2017, фото: www.theartnewspaper.ru «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео «Сад», Саша Пирогова, 2017, Кадр из видео

Сады Джардини. Русский павильон, концепция Theatrum Orbis, направить зрителя по определённой траектории — сначала в анфиладу, где инсталляция Гриши Брускина, вниз по лестнице, в тёмную клетку и лабиринт, где размещены работы группы Recycle, к видео Саши Пироговой. Художники трех поколений. «Смена декораций» — метафора нового миропорядка, возникающего на наших глазах. На сцене магического театра представлен мир, где сталкиваются различные эпохи, архаика и современность.

В списке участников основного проекта хватает и мировых знаменитостей. Можно выделить австрийского скульптора-акциониста Франца Веста, художника датского происхождения Олафура Элиассона, который создает погодные инсталляции, французских топ-звезд Кадера Аттиа и Филиппа Паррено, одного из самых известных мексиканских художников Габриэля Ороско.

Дорожная карта по лучшим национальным павильонам: золотой и серебряный лев.

День второй
Вглубь Венеции — Арсенал, Сан Пьетро и Биеннале

Художественный директор биеннале Кристин Масель сообщила, что идея проекта состоит из ряда так называемых Транспавильонов, которые соберут художников всех возрастов и национальностей, чьи работы будут продолжать друг друга, как главы книги.

По ходу движения:

  • Мадонна дель Орто: практически детективная история церкви
  • Сан Джакомо ди Риальто: единственная церковь в городе, современная Сан Марко
  • Ка д`Оро: жемчужина готического периода, иллюстрирующая связь с Востоком

День третий
Дэмиен Хёрст приглашает полюбоваться роскошными сокровищами «Невероятного»

9 апреля сразу в двух выставочных залах открылась новая экспозиция работ британского художника Дэмиена Херста «Сокровища затонувшего корабля "Невероятный"», над которой он работал 10 лет. В экспозиции около 200 произведений искусства, как будто поднятых со дна моря — от заросшей кораллами статуи Микки-Мауса до бюста Йоланди из группы Die Antwoord, стилизованной под месопотамскую богиню.

День четвертый
От Сан Марко до Кастелло: основные памятники северо-восточной части города. Прогулки и …

  • Готика. Санти Джованни э Паоло: одна из первых готических базилик Венеции, место захоронения дожей
  • Ранний ренессанс. Знакомимся с раннеренессансной церковной архитектурой на примере Сан Дзаккария, Скуола Гранде ди Сан Марко и Санта Мария Формоза
  • Высокое возрождение. Сан Джорджио деи Гречи: образец архитектуры Высокого Возрождения и единственная православная церковь в Венеции
  • Сан Франческо делла Винья: одна из важнейших церквей Венеции, над которой трудились Сансовино и Палладио

День пятый
Район Дорсодуро. Венецианские «must see» — от ранних архитектурных памятников через готику до Ренессанса, от живописи «старых мастеров» до скульптуры XX века

Санта Мария делла Салюте Санта Мария делла Салюте Санта Мария делла Салюте. Алтарь. Скульптор Джусто Лекур Санта Мария делла Салюте. Тинторетто. Брак в Кане Галилейско Галерея Пегги Гуггенхайм Галерея П.Гуггенхайм. Де Кирико. Красная башня. 1932 Галерея П.Гуггенхайм. С.Дали. Рождение жидких желаний. 1932 Галерея Академии. Беллини Джент. Процессия на площади Сан Марко. 1496 Галерея Академии. Витторе Карпаччо. Возвращение английских послов к Английскому двору. 1495-1500 Галерея Академии. Лоренцо Лотто. Портрет юноши. около 1527 Галерея Академии. Тициан. Введение Марии во храм. 1534-1538 Галерея Академии. Джованни Беллини. Мадонна Галерея Академии. Джованни Беллини. Пьета (Дона далле Розе) Галерея Академии. Тинторетто. Чудо св. Марка. 1548 Скуола Гранде ди Сан Рокко Скуола Гранде ди Сан Рокко Скуола Гранде ди Сан Рокко Скуола Гранде ди Сан Рокко Скуола Гранде ди Сан Рокко. Тинторетто. Распятие. 1565 Собор Санта Мария Глориоза деи Фрари Скуола Сан Джованни Евангелиста Фондако деи Турки Ка Вендрамин-Калерджи
  • Санта Мария Салюте: величайшая барочная церковь, во многом формирующая облик города и украшенная работами Тициана и Тинторетто
  • Галерея Пегги Гуггенхайм: смотрим скульптурный двор с работами Джакометти, Апра, Эрнста, Мура и Дюшана
  • Галерея Академии: изучаем венецианскую школу живописи
  • Обед
  • Скуола Гранде ди Сан Рокко: образец раннеренессансной архитектуры и самый масштабный цикл Тинторетто
  • Санта Мария деи Фрари: великая готическая церковь, хранящая большое количество произведений скульптуры и живописи

День шестой
Обзор истоков и прогноз на будущее

Специальное мероприятие, о котором будет сообщено по результатам открытия 57-ой Венецианской Биеннале

Проживание: исторические апартаменты. Атмосферно. Дворики. Крыши. Венецианский вечер за бокалом вина.

Стоимость

Программа без проживания €800

Входит: вся программа, трансферы, билеты в музеи и на выставки

Не входит: авиабилет, виза, питание и другое

Заявки не принимаются

Арт-путешествие «Венеция: биеннале и живопись в архитектуре»

Форма закрыта по ошибке?
Свяжитесь с нами

Позвонить или написать:

Тел.: +7 910 455-26-15

WhatsApp: +7 910 455-26-15

Email:

Контактная информация

Оплата