Формирование банковских коллекций
16 декабря в 19.00
Мода на прекрасное и инвестиционный расчет способствуют появлению и активному развитию банковских арт-коллекций. Корпоративное собрание произведений искусства с одной стороны является уже привычным в мировой практике полезным вложением средств, с другой – подчеркивает статус банка.
В России, в области формирования корпоративных банковских коллекций, первыми «фигурами» являются Дойч Банк и ЮниКредит Банк. В рамках мастер-класса Дмитрий Агишев (Дойч Банк) и Александр Балашов (ЮниКредит Банк) готовы ознакомить аудиторию с историей создания коллекций и представить нескольких авторов из собрания; раскрыть вопрос об идеологии собирательства и политике современной корпоративной коллекции; поделиться секретами успешного подбора произведений, историей создания и развития, особенностями и трудностями формирования собраний.
Мастер-класс ведут:
Дмитрий Агишев - вице-президент, руководитель Департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка в России. В 2013 году назван лучшим PR-директором в банковском секторе (рейтинг Ассоциации менеджеров и газеты «Коммерсант»). В 2011 году стал Медиа-менеджером России в номинации «Корпоративные Коммуникации/Корпоративные СМИ». В портфолио Дмитрия - ряд проектов коммуникационного сопровождения сделок, ставших знаковыми для российского и международного финансовых рынков.
Александр Балашов - искусствовед, исследователь нового и новейшего русского искусства, основное направление интересов – поставангард 1920-х и 1930-х годов и искусство вне государственного проекта культуры и истории; куратор художественной коллекции ЗАО ЮниКредит Банк. В собрание Банка входят как работы художников, чьи имена стали символами искусства поставангарда, так и мастеров, менее известных любителям искусства, но высоко ценимых историками и специалистами.
ЗАПИСЬ В ИНСТИТУТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Москва, Нарышкинская аллея, д.5, строение 1.
Тел.: +7 495 613 22 76; +7 903 684 95 82