Пост-релиз о заседании Итоговой Аттестационной Комиссии по защите дипломных работ выпускников нашего института
Как известно, не следует гнаться за количеством, намного важнее — добиваться качества. 21 декабря 2015 года состоялась очередная защита дипломных работ. На суд Аттестационной комиссии было представлено четыре исследования, каждое из которых свидетельствовало о весьма обстоятельном подходе студента к решению поставленных целей и задач.
В состав аттестационной комиссии вошли:
Председатель:
Наталья Игоревна Сорокина — кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств. |
Члены комиссии:
Тамара Вехова — искусствовед, куратор, арт-директор галереи Вехова.
Андрей Акимович Гилодо — заведующий отделом металла Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.
Виктор Владимирович Музыка — антиквар, преподаватель Международной школы дизайна и Высшей школы реставрации РГГУ, эксперт-консультант по формированию частных коллекций.
Ирина Александровна Колосова — учредитель Института Арт бизнеса и Антиквариата.
Вадим Анатольевич Садков — доктор искусствоведения, профессор, заведующий отделом старых мастеров ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Ольга Дмитриевна Сенгупта — коллекционер, учредитель галереи предметов декоративно-прикладного и народного искусства стран Азии «SEN'S Gallery».
Мария Владимировна Соколенко — коллекционер-исследователь, создатель и куратор проекта «Антология русского фарфора XVIII – начала XX в.
Елена Владимировна Тихомирова — ведущий эксперт галереи авторского оружия «Русские Палаты».
Первой свою работу по теме "Севрская фарфоровая мануфактура 1890-1910 годов - ведущие мастера этого периода, проблемы атрибуции" представила Хачатурова Валерия Валерьевна, научным руководителем которой был Музыка Виктор Владимирович. Успешно освоив программу "Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата" дистанционно, студентка на этапе написания дипломной работы проявила заинтересованность, вовлечённость в проблемы заявленной темы.
Следующей к защите была представлена работа Гасановой Тамиллы Эльчиновны по теме "Проявление стиля Людовика XVI в предметах мебели с XIX - первой половины XX века, на примере стула и кресла конца XIX века", выполненная под руководством Струговой Ольги Борисовны и породившая оживленную дискуссию среди уважаемых членов Аттестационной комиссии.
Третья работа - "Комплексная атрибуция и экспертиза серебряного портсигара конца XIX века" - была написана Бузенковой Мариной Максимовной под руководством Гилодо Андрея Акимовича. Ввиду принадлежности исследуемого предмета самой дипломнице стало очевидным личное отношение к выяснению всех данных, раскрывающих его происхождение и историю.
Истинным подарком стало освещение дипломной работы по теме "Научный перевод отдельных глав книги E.de Jongh "Questions of meanings. Theme and motif in Dutch seventeenth-century painting", осуществлённой Ивановой Верой Владимировной под руководством Садкова Вадима Анатольевича. Профессионализм в сфере навыков перевода, невероятная трудоспособность и бесстрашие перед объемом работы вызвали единодушную симпатию к дипломнице и восхищение её блистательным исследованием, которое несомненно стало весомым вкладом в искусствоведческую науку. Иванова Вера Владимировна заслуженно получила высший балл за дипломную работу, а также была награждена особым сертификатом Института.
Хочется верить, что заданная высота качества дипломных работ будет достигнута ещё не раз!