Развитие аккаунта в Instagram
В условиях современных реалий, поддержание существования такой успешной некоммерческой организации как Институт Арт-бизнеса и антиквариата, практически немыслимо без социальных сетей. На момент присоединения Анны к команде, у института уже была платформа на самых популярных интернет-ресурсах: Facebook, VK и Instagram. Анне было поручено развить Инстаграм-страницу, а именно: изменить стиль и увеличить количество подписчиков. В результате, совместно с учредителем института, Колосовой Ириной Александровной, был произведен мозговой штурм и утверждена абсолютно новая идея аккаунта, выдержанная в стиле близком к дизайну модных среди молодежи t-shirt.
Таким образом, в руки стажера попала содержательная и интересная, но мало разработанная в плане визуального контента, страница. По сути, Аня, под руководством старших коллег, начала осваивать одну из самых востребованных сейчас профессий – SMM менеджера. Уже через 2 месяца работы, аккаунт института совершенно преобразился. Учитывая пожелания наставников, стажер разработала оригинальный концепт для визуализации публикаций в соответствии с новыми тенденциями.
Какой была страница Института Арт-бизнеса и антиквариата в Instagram раньше и какой она стала
Кроме дизайнерских задач немаловажной была и смысловая наполненность Instagram-постов. Тут ей существенно помог основной профиль ее образования, учебная программа «Теория и история искусств». Без пяти минут Аня бакалавр искусствоведения.
Данный проект является полноценным рабочим портфолио, затрагивающим многочисленные аспекты делопроизводства, например такие как: smm-менеджмент, ре-дизайн социальной страницы, создание уникального текстового и визуального контента и консультативная искусствоведческая деятельность. Аня видит свою карьеру в сферах арт-менеджмента и маркетинга, поэтому все вышеперечисленное в совокупности будет для нее хорошим стартом на пути к будущим работодателям.