АННОТАЦИЯ
К рабочей учебной программе
«Западноевропейское искусство XIX-начала XX в.».
Программа курса ориентирована на студентов, обучающихся на программе «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата».
Цель: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения основных видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
- Исторические знания о крупнейших мастерах и их творческой эволюции, формировании национальных художественных школ,
- Умение различать стилевые системы в культуре Западноевропейского искусства XIX-начала XX в.,
- Способность понимать и критически оценивать связи и взаимовлияния художественных процессов, зарождения профессиональный науки по теории искусств.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в п.1:
слушатель должен знать:
- о крупнейших мастерах и их творческой эволюции;
- общепризнанные шедевры в разных видах искусства;
- открыть для себя закономерности существования в культуре XIX-начала XX в., нескольких стилевых систем;
- узнать о радикальной перестройке в области тематики, сюжета и жанра изобразительных искусств искусства XIX-начала XX в;
- формирование национальных художественных школ;
- о многообразии связей и взаимовлияний, свидетельствующих о сложении общеевропейского художественного процесса;
- процесс зарождения профессиональной науки об искусстве и первыми опытами по теории искусства.
слушатель должен уметь:
- характеризовать и оценивать деятельность субъектов искусства средневековья;
- давать оценку основным историографическим проблемам изучаемого курса;
- способность понимать, критически оценивать и излагать базовую историческую информацию по становлению и развития различных видов искусства под влиянием западноевропейского искусства XIX-начала XX в.
- отбирать, анализировать и объективно интерпретировать материал для практических занятий, научно-исследовательской, образовательной и культурно-просветительской деятельности.
- разбираться в крупнейших мастерах и их творческой эволюции, формировании национальных художественных школ,
- различать стилевые системы в культуре Западноевропейского искусства XIX-начала XX в.,
- понимать и критически оценивать связи и взаимовлияния художественных процессов, зарождения профессиональный науки по теории искусств.