СМИ об институте
Арт-консультант предсказала неожиданный итог «культурной изоляции» России
Предметы русского изобразительного искусства могут сильно вырасти в цене и стать такими же популярными на Западе, как после распада СССР, такое мнение высказала в интервью радио Sputnik арт-консультант Ирина Колосова.
Скачать каталог МКААД в электронном виде (.exe)
Арт в цифре: миллионы за виртуальное искусство
В утреннем выпуске Radiosputnik.ria обсуждалось выставленное на аукционе Christie’s цифровое произведение художника Beeple под названием Everydays: The First 5000 Days как первое произведение на аукционе с NFT токеном(уникальный вид криптографической валюты). Затем была продана за рекордные $69 миллионов.
Приглашённые спикеры :
Дарья Парфененко- представитель аукционного дома Chistie's в России
Ирина Колосова- учредитель, первый проректор Института арт-бизнеса и антиквариата.
Выступление Ирины Александровны Колосовой на форуме Art Moscow Online по теме «Коллекция, образование, наследие»
Парадоксы оценки исторических интерьеров
В рамках исследования ценообразующих факторов произведений искусства институт сотрудничает с рабочей группой по оценке культурных ценностей с РОО. Предлагаем вашему вниманию статью «Парадоксы оценки исторических интерьеров», которая была написана И.С. Кудимовым в соавторстве с директором Института Колосовой Ириной Александровной. Статья размещена в профессиональном журнале для оценщиков.
"Российский оценщик" № 1-2 (145-146) 2020 г. - стр. 41-44
"Российский оценщик" № 1-2 (145-146) 2020 г.
МОДНО БЫТЬ УМНЫМ
Почему стало модно разбираться в искусстве: интервью с экспертом Ириной Колосовой
В ноябрьском номере журнала HELLO! (07.11.2017), Ирина Колосова, руководитель Института арт-бизнеса и антиквариата, рассказала о том, почему область искусства - это правильная сфера приложения сил и с чего начать, если хочешь заняться коллекционированием (страница 40).
ЗНАТОКИ ПРОИГРЫВАЮТ
В сентябрьском номере журнала Forbes Woman (2016), основатель московского Института арт-бизнеса и антиквариата Ирина Колосова о том, кого и чему здесь учат, и о разнице между арт-дилером, коллекционером и инвестором (Страница 20).
www.forbes.ru/forbes-woman/.../331477...
Эксперты в живописи заговорили о снижении «индекса Айвазовского»
В Третьяковской галерее на Крымском валу открывается выставка Ивана Айвазовского. На ней представлены 120 живописных полотен, а также произведения графики, архивные документы и макеты кораблей. Количество билетов, уже проданных на выставку, превысило 20 тысяч. Индекс популярности Айвазовского в прошлом и в наши дни подсчитывала Мария Зайцева.
Смотреть: tv.rbc.ru
Аукционные дома: Christie’s vs Sotheby's
Ведущая Елена Хрупова
Гости:
Ирина Колосова, директор Института Арт-Бизнеса и Антиквариата,
Константин Бабулин, директор портала Artinvestment.ru,
Светлана Честных, главный эксперт Российского аукционного дома
Смотреть: tv.rbc.ru
WATCH — Купить искусство выгодно
Слушать подано!
Богатый ассортимент московских публичных лекций пополнился новым образовательным курсом «История роскоши». Антураж для занятий выбран соответствующий — дворцовые интерьеры ресторана «Турандот» на Тверском бульваре
Отрывок из августовского номера журнала РБК. Интервью взяли у Ирины Колосовой (учредителя Института Арт Бизнеса и Антиквариата), Добровинского, Лукашина и других важных фигур в нашей сфере.
«Если шедевры декоративно-прикладного искусства прибавляют в цене так же стабильно, как картины Шишкина и Айвазовского, то с более дешевыми предметами ситуация иная. «Это скорее вариант для сбережения средств. Серебряная статуэтка за 1 тыс. евро, вероятнее всего, дешевле уже не будет: в ее стоимость как минимум заложена цена материала и работы мастера, чего нельзя сказать о картине, продаваемой за те же деньги», — говорит учредитель Института арт-бизнеса и антиквариата Ирина Колосова. В подтверждение своих слов она приводит известный справочник «Антиквариат — руководство и ценовые ориентиры», в котором автор, Джудит Миллер, достаточно точно обозначает диапазоны цен. «Если я покупаю в Голландии комод XVII века, я могу проверить его цену в справочнике: он стоит 8-14 тыс. евро. По живописи вы не найдете изданий со столь конкретными ценовыми прогнозами. Это куда более непредсказуемая ниша рынка», - резюмирует эксперт. Но как известно, и в стакане воды бывает буря. При кажущейся стабильности рынок декоративно-прикладного искусства все же подвержен веяниям моды. Вот кто-то богатый и известный скупает наследие конкретной эпохи, об этом начинают говорить, это становится модно. Спрос растет, предметы дорожают, коллекция богатого и известного прибавляет в цене. А потом он продает свое собрание и рынок постепенно угасает. Подобная история случилась, когда бывший топ-менеджер «Интеко» Виктор Батурин скупал предметы эпохи Наполеона Бонапарта. Появилось даже отдельное направление — наполеонистика. Но как только г-н Батурин угодил в тюрьму, выгодно продать шкатулку того периода стало практически невозможно...»
ПРОДОЛЖЕНИЕ читайте в №09/2013 журнала «РБК». http://www.rbcdaily.ru/magazine/business/562949988618952
Антикварный салон-2013 в ЦДХ вернулся к докризисному размаху. МТРК "Мир" ("Новости содружества. Культура")
06.04.2013
21.11.2012
Выдержка из газеты "Московские новости" статьи "Культурные инвестиции: как и сколько можно заработать на предметах искусства"
07.06.2013
Подведение итогов русских торгов в Лондоне "Торги русским искусством: Машков, Рерих и Шишкин бьют рекорды" на портале Finparty.